ПОЛОЖЕНИЕ ОБ АППАРАТЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ЧЕРЧЕТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Аппарат главы администрации (далее аппарат) входит в состав администрации Черчетского муниципального образования
1.2. Аппарат создается главой администрации Черчетского муниципального образования как орган, обеспечивающий непосредственное исполнение полномочий главы администрации.
1.3. Аппарат в своей деятельности подчиняется непосредственно главе администрации муниципального образования.
1.4. Правовую основу организации и деятельности аппарата главы администрации составляют Конституция РФ, законодательство Российской Федерации и Иркутской области, Устав Черчетского муниципального образования , нормативные правовые акты, а также настоящее Положение.
1.5. Структура и штаты аппарата главы администрации утверждаются главой администрации Черчетского муниципального образования.
1.6. Расходы на содержание аппарата главы администрации осуществляется за счет средств местного бюджета.
2.ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ
2.1. Кадровое, материально-техническое, информационное, правовое, организационное, контрольное и аналитическое обеспечение деятельности администрации Черчетского муниципального образования .
2.2. Обеспечение четкой организации делопроизводства в администрации муниципального образования .
2.3. Организационно-техническое обеспечение деятельности Думы Черчетского муниципального образования.
2.4. Организация работы с обращениями граждан.
3.ФУНКЦИИ АППАРАТА ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ
3.1. Обеспечение реализации реформы местного самоуправления.
3.2. Обеспечение реализации кадровой политики главы администрации Черчетского муниципального образования , в том числе принимает непосредственное участие в аттестации муниципальных служащих.
3.3. Обеспечение структурных подразделений администрации помещениями и прочим материально-техническим оборудованием для осуществления их полномочий.
3.4. Разработка проектов постановлений и распоряжений в пределах своей компетенции по внутренним вопросам организации и деятельности администрации Черчетского муниципального образования, иным вопросам индивидуального правового регулирования.
3.5. Обеспечение эффективности управления на основе слежения за сроками, объемами и качеством исполнения управленческих решений и принятия своевременных мер по их выполнению.
3.6. Обеспечение своевременности и точности выполнения директивы вышестоящих органов государственной власти .
3.7. Ежеквартальное разрабатывание проектов планов основных мероприятий, проводимых в Черчетском муниципальном образовании, представляется в администрацию района.
3.8. Осуществление подготовки проектов правовых актов, а также проектов Положений к Уставу Черчетского муниципального образования, утверждаемых главой администрации, в пределах своей компетенции .
3.9. Содействие созданию, развитию, координации деятельности органов территориального общественного самоуправления по осуществлению их полномочий.
3.10. Организация приема граждан, рассмотрение жалоб, заявлений и предложений граждан, принятие по ним необходимых мер в пределах своей компетенции.
3.11. Оказание содействия избирательным комиссиям при проведении выборов, референдумов.
3.21. Формирование дел согласно утверждаемой главой администрации номенклатуре дел, обеспечение их учета и хранения.
3.23. Осуществление иных полномочий по поручению главы администрации Черчетского муниципального образования в соответствии с законодательством и Уставом Черчетского муниципального образования.